Навигация

Семинар по теме "Эволюционная теория"

Главная
Об авторе
     Урочное:
Биология + компьютер:
         полные уроки по типам
Компьютерные программы
         на уроках
 Биософт                 Планшет
 Учебные рисунки и
           карикатуры
 Фотографии           Проекты
 Художественная
         литература на уроке
 Наглядные пособия
 Олимпиадное
 Книги и статьи
 ''Биология-10'':
         попытка учебника
 ''Игра и биология''
 ''Информационная
       культура и/или компьютер
       на уроках биологии''
 ИУМК ''Экология.          Конструирование
         биосферы''
 Проектно-ролевая игра
         ''Генная инженерия''
 ''Библейская генетика''
 Рабочие тетради
         по общей биологии
 Педагогическое
 Блог

Формы дистанционных семинаров
дистанционный учитель (тьютор) работает с удаленными учениками
(возможно, также удаленными друг от друга)

"Вертикальный" вариант

Все ученики равно подчинены дистанционному учителю, не взаимодействуют между собой, работая только с заданиями учителя. Обычный, "классический" способ проведения семинарского занятия.

Варианты:

1. Offline
(распределенно во времени)

Учитель готовит вопросы к семинару и размещает на web-сайте (рассылает ученикам по электронной почте). Учащиеся выполняют (в индивидуальном темпе) задания и высылают учителю ответы, получая комментарии и оценки.

Семинар
"Эволюционная теория"

2. Online
(в режиме реального времени)

Учитель готовит вопросы к семинару и размещает на web-сайте. В оговоренное время учащиеся заходят на сайт и публикуют ответы в web-форуме, там же учитель публикует ответы и комментарии.  

"Горизонтальный" вариант
Ученики работают друг с другом, задавая вопросы и отвечая на них (возможно, и оценивая вопросы и ответы друг друга); учитель ведет занятие, фиксируя работу учеников и изредка вмешиваясь по ходу занятия.
Варианты:

1. Offline
(распределенно во времени)

По предложенной учителем схеме ученики рассылают друг другу (и учителю) по электронной почте вопросы по теме семинара, отвечают на вопросы и пересылают ответы, учитель комментирует и оценивает работу.

 

2. Online
(в режиме реального времени)

В web-форуме или чате ученики задают (по предложенной учителем схеме) друг другу вопросы, отвечают на них, комментируют и оценивают друг друга, учитель подводит итоги и выставляет оценки.
А.Г. Козленко Эксперт-семинар // Биология в школе, № 5, 1996. - С. 43-44

Био "Царь Горы"

Эксперт-семинар
"Эволюционная теория"