"Вертикальный" вариант
Все ученики равно подчинены дистанционному учителю, не
взаимодействуют между собой, работая только с заданиями учителя.
Обычный, "классический" способ проведения семинарского занятия.
Варианты: |
|
1. Offline
(распределенно во времени) |
Учитель
готовит вопросы к семинару и размещает на web-сайте (рассылает
ученикам по электронной почте). Учащиеся выполняют (в индивидуальном
темпе) задания и высылают учителю ответы, получая комментарии и
оценки. |
Семинар
"Эволюционная теория" |
2. Online
(в режиме реального времени) |
Учитель готовит вопросы к семинару и
размещает на web-сайте. В оговоренное время учащиеся заходят на сайт и
публикуют ответы в web-форуме, там же учитель публикует ответы и
комментарии. |
|
|
"Горизонтальный" вариант
Ученики работают друг с другом, задавая вопросы и
отвечая на них (возможно, и оценивая вопросы и ответы друг друга);
учитель ведет занятие, фиксируя работу учеников и изредка вмешиваясь
по ходу занятия.
Варианты: |
|
1. Offline
(распределенно во времени) |
По
предложенной учителем схеме ученики рассылают друг другу (и учителю)
по электронной почте вопросы по теме семинара,
отвечают на вопросы и пересылают ответы,
учитель комментирует и оценивает работу.
|
|
2. Online
(в режиме реального времени) |
В web-форуме
или чате ученики задают (по предложенной учителем схеме) друг другу
вопросы, отвечают на них, комментируют и оценивают друг друга, учитель
подводит итоги и выставляет оценки.
А.Г. Козленко Эксперт-семинар // Биология в
школе, № 5, 1996. - С. 43-44 |
Био "Царь Горы"
Эксперт-семинар
"Эволюционная теория" |